Тема заседания: «Формирование диалогической речи
у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
Основной целью заседания было: актуализировать знания специалистов по формированию диалогической речи у детей с нарушениями развития.
Перед учителями–дефектологами ставились следующие задачи:
- Определить роли диалога в развитии речи детей дошкольного возраста;
- Определение особенностей овладения диалогической речью детьми с нарушениями речи;
- Обсуждение эффективных коррекционных приемов по формированию диалогической речи.
Анна Николаевна Леднёва, учитель-дефектолог ГУДО «Ясли-сад № 1», провела открытое подгрупповое занятие с воспитанниками старшей группы по теме «Посуда». Педагог продемонстрировала изготовленные дидактические материалы для работы с дошкольниками.
Учителя-дефектологи принимали активное участие в обсуждении предоставленных материалов, определили эффективные приемы и методы работы по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, поделились опытом коррекционной работы
.